25 ) Утечка топлива через штуцер обратки форсунки. — бортжурнал

Уплотнительное Кольцо Обратки Форсунки Common Rail

Технология COMMON RAIL от SIEMENS / VDO / CONTINENTAL

Немецкий концерн SIEMENS начал работу над системой управления COMMON RAIL в начале 90-х годов и к концу тысячелетия первым разработал технологию прямого впрыска дизеля с помощью пьезофорсунок. Впервые она была применена на двигателях, совместно разработанных с французскими автоконцернами и c Форд. Как правило, применяются на мощных и дорогих комплектациях в связи с высокой себестоимостью, но зарекомендовали себя как довольно надежные системы. Кроме пьезофорсунок отличительной особенностью является наличие двух клапанов контроля топлива в корпусе ТНВД (хотя есть редкие исключения) и использование лопастного передающего насоса. В начале 2000-х годов производство и разработка переданы подразделению VDO, которое было выкуплено концерном CONTINENTAL в 2007, и в настоящее время не является составляющей группы SIEMENS. Система прошла через четыре поколения и сейчас ведется работа над системой пятого поколения с возможностью создания максимального давления в рампе до 2500 бар для поддержки протоколов Евро 6 и выше.
PCR 2.0 DV4TD
Система SIEMENS/VDO 2.0 DV4TD , разработанная в конце 90-х годов с системой управления SIEMENS SID 801/802 стала первым приминением системы дизельного впрыска COMMON RAIL с пьезофорсунками. Ее модификации широко применялись на двигателях совместной разработки FORD/PSA и в разных модификациях были адаптированы на автомобили Peugeot, Citroen, Ford, Volvo, Jaguar и Land Rover. Система состоит из насоса высокого давления со встроенным в его корпус передающим насосом на стороне низкого давления, клапана контроля потока и клапана контроля давления также интегрированных в корпус ТНВД, рампы, датчика давления и пьезофорсунок. Система способна развивать максимальное давление впрыска на уровень до 1500 бар.

Насос высокого давления приводится в работу с помощью зубчатого ремня. Через 1, 5 оборота двигателя он начинает подачу топлива в рампу. В его фронтальной части находится передающий насос, который подаёт топливо из бака в область высокого давления. Он также обеспечивает смазку и охлаждение. Насос низкого давления (ТННД) роторного типа состоит из внешнего кольца-корпуса и внутреннего вала в форме эксцентрика с пятью лопастями, которые путем вращения создают разряжение в цепи низкого давления и всасывают топливо из бака, передавая его в область высокого давления через дозирующий клапан. На выходе из ТННД находится механический регулирующий...

Источник: www.common-rail.ru