Ревизия прокладок дросселя, впускного коллектора и уплотнительных

Уплотнительные Кольца Коллектора Приора

Отзыв решил написать потому, что только сегодня понял, от какого гемора я избавился. Скажу сразу, что выставляемые за отзыв оценки для меня не важны, для меня более важно, чтобы сомневающиеся покупать или не покупать ВАЗ (любой), сделали свой выбор не зависимо от конъюнктуры рынка и "наездов" на ввозимые автомобили.
Итак, апрель 2009 года, есть небольшая сумма денег, хочется относительно свежую машину, чтобы была с маленьким пробегом, с МКПП, с левым рулем и т.д. Нахожу объявление о продаже Приоры, машина 2008 года выпуска, в эксплуатации с июля 2008 г, пробег 14 800 км, комплектация "норма" (есть электроусилитель, зеркала с подогревом, передние электрические стеклоподъемники, подогрев заднего стекла и все на этом). На автомобиле предыдущий владелец сделал шумоизоляцию, затонировал, поставил музыку. Это небольшой "+" при выборе авто, т.к. не придется тратить свои кровные :) Если бы не было всех этих допов, то тоже бы не расстроился.
Звоню, задаю уточняющие вопросы, договариваемся о встрече. Приезжаю и тут...упс, а машина принадлежит сотруднику ГИБДД. Ладно, все мы люди, но надо проверять :)))
Смотрю машину, делаем пробную поездку, за рулем прежний хозяин. Все устраивает, прошу дать мне прокатиться. Сел, завел, поехали. Что сразу удивило, так это "длинный" руль и необычайно легкий, кажется дунь на него-будет крутиться. Это и хорошо и плохо одновременно, т.к. руль не информативный, пустой. На скорости, кстати, ЭУР отключается и руль становится тугой, ехать удобнее. Машину купил на след.день.
Двигатель у Приоры 16 кл, 98 л.с. Остановлюсь на нем подробнее. Двигатель эластичный, тяговитый в сравнении с др. ВАЗовскими движками и очень шустрый, опять же в ВАЗовской линейке моторов. При этом выпускной коллектор стальной и шум двигла слышен в салоне отчетливо. Вибрации на рычаг КПП передаются тоже ощутимо :))) Завод-производитель заявляет о ресурсе ГРМ 200 тыс. км пробега, но что-то сразу в это не поверил. Начал искать инфу, оказалось, что опорный ролик ремня ГРМ имеет пластиковый сепаратор и его ресурс = 44 тыс.км. Озадачивался вопросом исправной работы ГРМ по причине того, что в случае обрыва ремня клапана загибает.
Коробка. Эх, почему ж так все сделано то? Этот вопрос задавал сам себе, производителю (поминая его не добрым словом). Ходы рычага КПП средние, но четкости никакой. Нужна сноровка в переключении передач. А если по-простому говоря, то рычаг болтается как амно в ступе. Привык конечно быстро, т.к. ездил до Приоры преимущественно на механике. Но...

Источник: www.drom.ru