Замена уплотнительного кольца приёмной трубы. — бортжурнал Renault

Рено Логан Замена Уплотнительных Колец

компрессометр дизельныйДиагностика цилиндропоршневой группы двигателя позволяет оценить ее текущее состояние и установить причину возникшей неисправности в работе двигателя, что в свою очередь экономит время и деньги при проведении ТО или ремонта. Замер компрессии в двигателе (давления сжатия в цилиндре) — сегодня самый простой из существующих методов диагностики износа цилиндропоршневой группы. Для измерения компрессии необходим диагностический тестер —компрессометр.

К сожалению, измерение давления сжатия не самый информативный способ диагностирования цилиндропоршневой группы, но все же по отклонению давления в цилиндре от номинальных параметров можно выявить неисправность в ЦПГ, далее диагностику продолжают уже более специализированным диагностическим оборудованием.

Замер компрессии двигателя осуществляется для выявления «больного» цилиндра. На бензиновом авто произвести такую диагностику можно самому, если есть желание выкручивать свечи зажигания (при условии, что к свечам обеспечивается легкий доступ). Для этой цели можно прикупить простенький компрессометр за 500-700 рублей (его обычно хватает на 2-3 диагностики двигателя).

Совет: выбирайте резьбовой наконечник, т.е. чтобы компрессометр вкручивался в свечное отверстие, а не вжимался в него. Тогда замеры при диагностике будут более точны. Также проверьте, чтобы клапан фиксации давления компрессометра находился в головке, которая вкручивается в свечное отверстие, а не находится под манометром. Так Вы избежите занижения показателей компрессии при измерении.

Для владельцев дизельных автомобилей рекомендуем обратиться в автосервис, т.к. снимать форсунки или свечи накаливания требует специальных навыков и специнструмента, да и компрессометр там понадобится снабженный специальным переходником для крепления его в форсуночном или свечном отверстии.

Источник: www.edial.ru