Установить смеситель самостоятельно

Сколько Мотков Фум Ленты на Резьбу

Фум лента / Апрель 7, 2016

Раздел: Садово-дачная техника и инструмент

Срок службы (ресурс) и отсутствие проблем при использовании различной мототехники, во многом зависит от ее качественного обслуживания. В частности – следует регулярно заменять моторное масло, если двигатель 4-х тактный.

Согласно описания двигателя, заменять масло в картере двигателя мотоблока (ДМ-1-01) требуется каждые 25-30 часов работы. В принципе, это оправдано, так как двигатель мотоблока работает практически всегда «внатяг», ввиду его небольшой мощности. Поэтому чем чаще менять масло в картере двигателя Кадви, тем дольше он прослужит.

Поскольку инструкция по эксплуатации мотоблока очевидно, написана инженерами еще советской закалки, и следовательно, совершенно нечитабельна и непонятна, а чертежи поставят в тупик самого матерого промышленного шпиона, а не то что дачника, позволю себе описать процесс замены моторного масла в двигателе детально и с фотографиями. Хотя вобщем, процесс замены масла в мотоблоке не имеет никаких чрезвычайных особенностей, но есть некоторые нюансы.

Процесс замены масла начинается с надежной установки мотоблока в горизонтальное положение. Мерное и заливное отверстие к картере двигателя, а так же сливное отверстие для масла находятся с левой стороны по ходу движения (см фото1).

Старое масло сливается через отверстие, которое закрывается конической резьбовой пробкой. Для того, что бы ее выкрутить, потребуется достаточно мощная и длинная отвертка. Тем более, что использовать маленькую отвертку мешает колесо. Да и пробка картера закручивается достаточно сильно.

Для слива отработанного масла потребуется какая то приемная емкость, не менее 2 литров. Я в этом качестве использовал пластиковую канистру с прорезанным отверстием. Проблема тут была в подборе размеров, так как расстояние между колесами невелико. Сгодится любая канистра, например от жидкости незамерзайки для омывателя автомобильного стекла.

Объем отработанного масла около 1.5 литров. Соответственно столько же потребуется и нового. Рекомендуется использовать масло с вязкостью 10W40, минеральное или полусинтетическое. Мотоблок НМБ-1 завода Кадви не имеет масляного насоса, поэтому смазка двигателя производится в основном разбрызгиванием масла при вращении коленчатого вала при работе двигателя и масляным туманом. И в данном случае использование сверхтекучих синтетических масел - просто бессмысленная роскошь, а то и вред, так как очень жидкое масло будет слишком быстро стекать с деталей двигателя.

Источник: www.delaysam.ru