рывки при резком старте.AEB [Архив] - Passat WORLD - Volkswagen

Фум Лента Бензин

Фум лента / Декабрь 28, 2016

Полный размер

Долго ли, коротко ли, но малыми шажочками завершилась работа по стилизации примуса Шмель-4. Как и хотел покрыл его пятью слоями лака и надел на нижнюю кромку "защитный" кантик.

Да кстати, кто то спрашивал стойкость лака к бензину! Самому стало интересно. Взял тряпочку смочил бензинчиком и потер в одном месте, потом в другом, лак остался на месте.
Пришлось на Измайловскую съездить, посетить блошиный рынок возле Измайловского кремля, там, за 25 рублей купил иглу на примус, т.к. моя сломалась. Поставил "новую" иглу, при помощи тефлоновой Фум-ленты поставил горелку с нужным мне расположением вентеля.
Собрав примус, накачал в него просто воздуха и на слух проверил на утечки и перекрывает ли игла подачу воздуха (шипит-не шипит). Далее сполоснул бачек керосином, вылил все на снег и приятно удивился, что там оказалось чисто. Залил бензин "Галошу" (Ясхим), не стал мелочиться вылил всю поллитровую бутылочку. Сначала все действия и испытания проводил на улице, под чутким присмотром Огнетушителя)))) Накачал давление, смочил "колокольчик" и нижнюю чашку, поджог и стал ждать пока прогреется горелка и наконец-то поворот регулятора (он кстати самодельный, но о нём отдельный пост) и немного пофыркав желтыми всполохами, примус показал голубой огонь и свое неповторимое "жужание".

После всех уличных испытаний, поднялся в помещение и уже коллеги начали "мучать" Шмеля. К всеобщему удивлению, при работе примус практически не пахнет. В целом проделанной работой доволен на все 100%. В дальнейшем будут полевые испытания на зимней рыбалке.

Источник: www.drive2.ru