Golf V - Замена переднего ступичного подшипника. - Фольксваген

Анаэробный Герметик Екатеринбург

Анаэробный герметик / Февраль 10, 2016

  • Скоростной испытательный полигон ВНИИЖТ Белореченская-Майкоп

    Специальный и единственный в стране скоростной испытательный полигон для комплексных динамических и по воздействию на путь и стрелочные переводы испытаний, позволяющий проводить исследования со скоростями движения до 250 км/ч и испытывать любой подвижной состав в прямых участках пути, в кривых радиусами 350, 500, 650, 800, 1000 и 2500 м.

    Создан в 1968 году.

    Участок от Белореченской (от входного сигнала на ст. Белореченская со стороны ст. Ханская) до Майкопа (до входного сигнала на ст. Майкоп со стороны ст. Ханская) - общим протяжением 24 км. Участок электрифицирован на постоянном и переменном токе, оборудован релейной полуавтоматической блокировкой с установкой предупредительных, входных и выходных светофоров.

    План, профиль, устройства электроснабжения, контактная сеть, устройства СЦБ позволяют проводить следующие испытания подвижного состава:

  • по воздействию на элементы верхнего строения пути, включая стрелочные переводы;
  • динамические, ходовые;
  • по установлению норм устройства и содержания пути, стрелочных переводов и ходовых частей подвижного состава;
  • динамические, прочностные;
  • тормозные;
  • по определению сопротивления движения;
  • аэродинамические;
  • по взаимодействию контактных подвесок разных систем и токоприемников;
  • по исследованию коэффициента сцепления колес с рельсами.
  • На скоростном полигоне за более чем 40 лет его существования испытано более 250 единиц подвижного состава, в том числе более 150 с целью установления допускаемых скоростей движения. Итогом этих испытаний являются нормы допускаемых скоростей подвижного состава - показатели, определяющие эксплуатационную деятельность железных дорог.

    Здесь проведены испытания восьмиосных цистерн и полувагонов, уникальных транспортеров грузоподъемностью до 500 т.

    Основой исследований ВНИИЖТа в области взаимодействия пути и подвижного состава, цель которых - установление допускаемых скоростей движения подвижного состава, увеличение массы поездов в результате повышения погонных и осевых нагрузок грузовых вагонов, развитие габаритов, нормы устройства и содержания пути и ходовых частей подвижного состава, проблемы скоростного движения, является вероятностный экспериментально-теоретический метод.

    Источник: www.vniizht.ru