Радиатор (солонный) кондиционера — бортжурнал Chrysler PT Cruiser

Анаэробный Герметик для Кондиционеров

Замена гидрокомпенсаторовГидрокомпенсатор – это узел газораспределительного механизма (ГРМ). Он устанавливается между клапаном двигателя и кулачком распредвала. Внутри его корпуса находится маслонаполненная плунжерная пара, с шариковым клапаном.

Замена гидрокомпенсаторов неизбежна, а момент, когда необходимо ее произвести, зависит от режимов эксплуатации. Сигналом для того, чтобы подумать об этом, служит характерный стук.

Временные интервалы, когда он слышен, могут дать конкретный ответ на вопрос: «Необходима срочная замена или можно еще подождать?»

Стучали?

как менять гидрокомпенсаторы на приореСтук после запуска и до прогрева может появляться из-за высокой вязкости масла и загрязнения маслопроводящих каналов в компенсаторе. Если стучит прогретый двигатель то дело может быть в масляном фильтре, насосе или самом масле (давно не менялось), а возможно, вышел из строя гидрокомпенсатор.

До разборки двигателя стоит провести акустическую диагностику. Для этого берется фонендоскоп или металлический стержень с резонатором. Если стучат все 16 клапанов, то можно предположить, что причина в системе смазки, а если отдельные, то велика вероятность неисправности «гидриков», а их можно заменить своими руками.

Все должно быть рядом, без подготовки не начинать

Лада Приора может послужить примером для рассмотрения процесса замены. Во избежание неприятных неожиданностей любую работу необходимо спланировать и приготовить все необходимое. В нашем случае понадобится:

  • Gasket Maker — герметик (анаэробный);
  • 16 компенсаторов INA.

Начнем с отключения аккумуляторного минуса. Затем демонтируем воздушный фильтр, тросики дроссельной заслонки, провода, которые будут мешать манипуляциям, катушки зажигания форсунки и впускной коллектор.

Замена гидрокомпенсаторов на Приоре осложняется тем, что болт крепления коллектора расположен под генератором.

Для того, чтобы добраться до гидрокомпенсаторов:

  1. Демонтируется рампа с форсунками и отсоединяется трубки кондиционера (при наличии).
  2. Демонтируется коллектор. Сначала приподнимаем его левый край и далее всю деталь, а после выводим влево.
  3. Крышка клапанов снимается при помощи отвертки, вставленной в технологические пазы.
  4. Далее убирается ремень ГРМ, демонтируются шкивы, распредваловская постель и сами валы.

Источник: znanieavto.ru